Гарантийный ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Правила гарантийного обслуживания
ВНИМАНИЕ!
Первично произвести консультацию с инженером технической поддержки по телефону
8 (800) 700-11-54 бесплатно по России;
Для получения бесплатного гарантийного ремонта электрооборудования требуется:
1. В случае отсутствия возможности удаленного решения проблемы передать прибор, без каких-либо видимых механических повреждений, как прибора, так и упаковки, в сервисный центр;
2. Предоставить:
- Оригинал Гарантийного талона;
- Акт описания неисправности, написанный в произвольной форме,
- На бланке организации, с подписью двух ответственных лиц и печатью организации;
- Реальную «схему электрическую принципиальную», по которой было произведено подключение преобразователя частоты (не копировать схему из руководства по эксплуатации)
3. Упаковочная коробка-тара, также должна иметь заводской товарный вид, без видимых повреждений.
4. Гарантийный ремонт, осуществляется, только после проведения технической экспертизы сотрудником сервисного центра и получения заключения, о заводском дефекте устройства.
5. Гарантийный ремонт в сервисном центре осуществляется в период от 2х дней, в зависимости от сроков поставки запасных частей.
6. Услуга выездного гарантийного ремонта, на объекте заказчика, осуществляется после оплаты транспортных расходов, для проезда и проживания сотрудника сервисного центра, к месту проведения гарантийного ремонта – объекту заказчика.
Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Пт)
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|